«СПЕЦДРОН» - комплексное решение для воздушного мониторинга, фото и видеосъёмки, поиска, обнаружения и распознавания на базе беспилотных летательных аппаратов.
Аэродинамическая схема, конструкция планера | «Летающее крыло», две съемные консоли крыла, фюзеляж, киль - 2 шт. |
Масса без полезной нагрузки, кг. | 11…12 (в зависимости от комплектации) |
Максимальная взлетная масса, кг. | 14 |
Максимальная масса целевой нагрузки, кг. | 3 |
Размах крыла, мм. | 3139 |
Тип двигателя | Электрический, бесколлекторный, безыскровой |
Тип АКБ | Литий-полимерные (Li-Po) аккумуляторы 5S |
Способ взлета | С эластичной или пневматической катапульты |
Способ посадки | На парашюте |
Управление, навигация | Автопилот на базе GPS/GLONASS, магнитного компаса и внутренней инерциальной навигационной системы |
Скорость полета, км/ч. | 72…108 |
Шаг изменения скорости, км/ч. | 9 |
Максимальная высота полета, м. над уровнем моря | 6000 |
Максимальная практическая высота для выполнения взлета, м. над уровнем моря | 2200 |
Высота эффективного применения, м. относительно поверхности земли | 150…1700 метров относительно поверхности земли |
Допустимая ветровая нагрузка, м/с | 15 (в порывах до 27) |
Температурный диапазон применения, ° C | - 40… + 50 |
Максимальное время развертывания комплекса | до 15 минут |
Дальность телеметрической и видео связи в условиях прямой видимости, км. | 40+ (в зависимости от рельефа местности, высоты полета и условий радиолокационной обстановки) |
Дальность связи по резервному каналу управления, км. | 90+ (в зависимости от рельефа местности, высоты полета и условий радиолокационной обстановки) |
Рабочая продолжительность полета, ч. | До 4+ (в зависимости от массы и типа полезной нагрузки, а также скорости ветра) |
Продолжительность полета, максимальная по данным тестов, ч:мин. | 5:24 (при массе полезной нагрузки в 0,55кг. и скорости ветра 0.0-3.0 м/с.) |
БПЛА «СпецДрон» выполнен из высокоуглеродистых и арамидных композиционных материалов, используемых в большой авиации, что позволяет добиться минимального веса и высочайшей прочности при соблюдении всех необходимых требований к аэродинамической чистоте поверхностей для наилучших показателей. БПЛА «СпецДрон» отличают: достаточная продолжительность полёта, устойчивость к высоким ветровым нагрузкам и продолжительный срок эксплуатации.
Композитные материалы высочайшего качества.
Высокие аэродинамические характеристики, в т.ч. устойчивость к порывам ветра до 27 м/с.
Низкая скорость «сваливания» – менее 34 км/ч.
Высокая грузоподъемность – до 3 кг.
Большой диапазон центровок БПЛА (более 30 мм), что позволяет устанавливать множество полезных нагрузок в разных комбинациях без ухудшения аэродинамических и лётных характеристик.
Гибкость системы, позволяющая интегрировать собственное исследовательское оборудование и полезные нагрузки.
Возможность установки до 5 полезных нагрузок одновременно.
Дальность связи более 40/70 или до 110 км.
Интегрированная система гальванических развязок всех систем БПЛА, снижающая вероятность выхода из строя дорогостоящего оборудования на борту, а также повышающая надежность и ресурс комплекса.
Единственный БПЛА, оснащенный дальнобойным резервным каналом связи, в рамках исполнения «протокола безопасности», который, в т.ч., позволяет снизить естественные эфирные задержки по каналам управления с 0,5-2 секунд до 30 мс.
Высокоточное определение координат объектов в режиме «слежения и следования за целью».
Самообучающееся ПО на базе нейронных сетей по распознаванию объектов без создания ортофотопланов и сложных камеральных обработок.
Возможность интеграции газоанализатора для поиска утечек на магистральных газопроводах.
Возможность интеграции тепловизора на гиростабилизированной платформе для поиска незаконных врезок и утечек на магистральных нефтепроводах.
Возможность установки автоматической системы поворотных антенн на пневматической мачте для обеспечения устойчивой связи на удалениях свыше 40 км.
Интегрированные в НСУ физические органы управления полётом БПЛА для работы вне рамок заданных маршрутов в полуавтоматическом режиме (полёт по камере или по курсу).
Возможность полной интеграции наземного оборудования в автомобиль повышенной проходимости.
Шифрование телеметрийных каналов связи AES128.
Брендирование БПЛА под заказчика.
Открытая архитектура для интеграции собственных полезных нагрузок.